Главная » Туризм » АТОР: проведение ЧМ-2018 привело к 30% падению спроса на «Золотое кольцо»

АТОР: проведение ЧМ-2018 привело к 30% падению спроса на «Золотое кольцо»

В связи с проведением Чемпионата мира по футболу, который прошел в России с 14 июня по 15 июля, спрос на туры по «Золотому кольцу» в этот период сократился на 20%. Такие данные озвучили в Ассоциации туроператоров России (АТОР), ссылаясь на туроператоров.

«У туроператора «Мастерская путешествий» спрос россиян на туры по «Золотому кольцу» упал до 20%, в компании «Дельфин» — на 17%. Туроператоры «Мультитур» и «РЖД Тур» фиксировали прошлогодний уровень спроса. Некоторый прирост продаж был только у туроператора «Алеан»», — заявили в АТОР, передает «Интерфакс».

В качестве причин такого снижения эксперты АТОР назвали рост стоимость на проживание — в первую очередь в Москве. «Резко подорожавшая и переполненная Москва фактически «сломала» это направление в самом начале маршрутов. В итоге не поехали ни российские, ни «классические» зарубежные туристы», — пояснили в Ассоциации.

В свою очередь в Российском Союзе Туриндустрии также констатировали, что направление теряет популярность. Как уточнили в РСТ, спрос на «Золотое кольцо» начал падать еще в прошлом году – минус 15-20% по сравнению с 2016-м. В этом году тенденция сохранилась. При этом, по мнению РСТ, негативные показатели связаны с отсутствием новых интересных предложений и развитием альтернативных туристических маршрутов.